Авторизация пользователя в личном кабинете

Уважаемый потребитель! Пройдя, авторизацию,
Вы сможете воспользоваться следующими возможностями:

- Подать заявку на осуществление технологического присоединения;
- Проверить состояние готовности документов по технологическому присоединению;







Порядок работы в личном кабинете потребителя

Раздел "Личный кабинет" представляет совокупность адресных информационно-интерактивных сервисов в части взаимодействия с потребителями услуг по технологическому присоединению, передаче электрической энергии, учету электрической энергии, дополнительным услугам и прочим вопросам.

Доступ к "Личному кабинету" потребителя осуществляется после ввода потребителем своих идентификационных данных: имени (СНИЛС, идентификатор) и пароля и (или) по регистрационному номеру заявки на оказание услуг (отдельных процедур) и паролю, которые выдаются потребителю:

а) при очном обращении в ЦОП или пункте по работе с потребителями Общества;

б) по письменному запросу потребителя;

в) после заполнения потребителем экранной формы регистрации веб-интерфейса официального сайта Общества.

Информация о порядке выдачи и использования идентификатора и пароля размещается на сайте.

Общество должно обеспечивать необходимый уровень информационной безопасности и включать комплекс средств и методов сохранности данных и защиты информации от искажений, несанкционированного доступа в "Личный кабинет" потребителя и копирования.

Общество обеспечивает с использованием "Личного кабинета" потребителя техническую возможность для потребителей, получивших доступ к "Личному кабинету":

а) направления потребителем обращений, в том числе содержащих жалобы и заявки (заявления) на оказание услуг (процессов) согласно перечню таблицы 11 настоящего стандарта в форме электронного документа путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта с обязательной для заполнения контактной информацией и предпочтительным способом получения ответа. В экранных формах веб-интерфейса официального сайта обеспечивается возможность прикреплять файлы с материалами по обращению формата doc, jpg, pdf, tif размером до 25 МБ. При направлении обращения через указанный интерфейс потребитель должен быть уведомлен о плановых сроках рассмотрения обращения с указанием регистрационного номера обращения;

б) заполнения посредством экранной формы веб-интерфейса официального сайта анкеты потребителя для опроса с целью оценки качества оказываемых услуг Общества и обслуживания потребителя;

в) получения потребителем сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в Общество;

г) ввода потребителем текущих показаний приборов учета электрической энергии;

д) направления потребителем уведомления в Общество об исполнении им мероприятий, предусмотренных техническими условиями;

е) предоставления потребителям:

- сведений о статусе рассмотрения заявки (заявления) потребителя на оказание услуг, поданной в сетевую организацию, с указанием даты поступления заявки и ее регистрационного номера, даты направления заявителю подписанного сетевой организацией договора об оказании услуги;

- сведений о статусе исполнения договора оказания услуги с указанием плановых сроков исполнения, за исключением договоров на оказание услуги по передаче электрической энергии. Сведения по договорам об осуществлении технологического присоединения должны включать информацию о дате заключения договора, ходе выполнения сетевой организацией технических условий, фактическом присоединении, составлении и подписании документов о технологическом присоединении;

- счетов на оплату услуг по технологическому присоединению для физических лиц, максимальная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств);

- сведений о показаниях приборов учета по точкам учета электрической энергии потребителя и статистике потребления электрической энергии на момент последнего снятия сетевой организацией таких показаний или введения показаний прибора учета потребителем самостоятельно;

- сведений о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме;

- электронных копий документов по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного/бездоговорного потребления электрической энергии;

- информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения;

- информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства.

Перечень информации, которую потребитель желает получать (по факту наступления инициирующего события) в "Личном кабинете" и через sms-уведомление, указывается потребителем при получении доступа в "Личный кабинет" или после в подразделе "Личного кабинета" - «Подписаться на рассылку». При этом потребителем должен быть зарегистрирован необходимый объем данных, в том числе контактных, для предоставления информации в форме автоматической рассылки.

В случаях, когда для осуществления работ по заявке необходимо предоставление оригиналов документов, при направлении заявки на оказание услуг посредством "Личного кабинета" потребитель уведомляется о том, что документы принимаются только для проверки комплектности и корректности согласно нормативным документам, и что после уведомления от сетевой компании о корректности и надлежащей комплектности заявки необходимо предоставить в сетевую компанию оригинал согласованной заявки и необходимых приложений. При этом потребителю предоставляется возможность определить местонахождение ближайшего подразделения компании для предоставления оригинала заявки и необходимых приложений.


Часто задаваемые вопросы


Телефон для обращения потребителей: 8 (83537) 2-71-86 (круглосуточно)

Телефон горячей линии по вопросам электроснабжения: 8 (800) 7700704 (круглосуточно)